Дореми, я наоборот, вела речь о том, что именно чувства основа человеческих отношений, особенно партнерских. (и количество детей здесь не особенно принципиально) наш диалог зашел в тупик. это я говорила, в том месте, где спрашивали, каких любят. я написала, что про то каких любят(какие востребованы), давным давно сказано, написано и отпечатано в генетической, эволюционной памяти: в сказке. повторюсь: любят всяких-странных, чудаковатых, бедных, слабых. и кого не полюбят никогда - жадных, подлых, че...
вот ведь наглядный пример того, что каждый видит свое в той стороне, куда смотрят все. я обратила внимание на статью по 2 причинам. 1) я про современную школу мало что знаю. поэтому для достоверной картины по любому вопросу мне нужен взгляд с другой стороны (здесь - людей из системы.) 2) обратила внимание на одну из возможных причин потери контакта \связи учитель-ученик, без которой я не верю в обучение. любую инфу можно взять из интернета. но научить оперировать, размышлять, видеть разные точки ...
Дореми, ну все в одну кучу. там где вы именуете одним словом любофф - это может быть: похоть, симпатия, страсть, желание материнской заботы и т. п. я же говорила про желание разделить жизнь.
Дореми, не смешите тапки. так рассуждали бабули в моем детстве на лавочке, завистливо глядя на разбитных девчонок, убегающих на развлекуху. конечно, нормальная ситуация, когда человек хочет, чтобы тот кого он любит, стал его постоянным партнером.и наоборот.потому, что брак это очень много: защита, безопасность, надежность, доверие, преемственность, дружеское общение. со всеми этими потребностями мы обращаемся к партнеру, а он к нам. это наш якорь, наш жизненный опыт, который мы зовем домом. и Вы ...
меня статья заинтересовала именно мнением с другой стороны. разумеется, это не истина в последней инстанции. но если действительно возможности для полноценного контакта учитель-ребенок сведены к минимуму, как это доказывает автор статьи, ни к чему хорошему это не приведет. мы же отдаем, детей не в школу, а конкретным людям.
Татьяна Вакалюк, в школе меня учили не очень. знаний конкретных вынесла мало. зато учителя большинство были яркими личностями. благодаря общению, контакту и обратной связи с учителем, мы учились думать. Татьяна Вакалюк, мы, наверно, в разных мирах общаемся. никто из учителей на моей памяти не жаловался. приведите, пожалуйста, примеры регулярных жалоб. и работу они выполняют неплохо. по гимназии дочери ничего плохого не скажу. более того, я очень благодарна людям, имеющим силы и желание работать с д...
Ларина О, вы не понимаете или не хотите понять? для примера: ваша дочь (гипотетическая)хочет выйти замуж за казаха. кстати, знаете, какой страной был казахстан до революции? думаете самостоятельной? он был частью Российской империи. девочка, любящая мальчика, естественно хочет учесть его пожелания относительно семейного уклада. он, выросший в понятии жена=место предпочтет именно такой вариант.как долго они будут договариваться? и насколько комфортен будет компромисс дальше? + культурные различия (...